Xiaomi со своими Смарт-часами и фитнесс-трекерами «ухватили» 27% рынка.

Xiaomi  со своими Смарт-часами и фитнесс-трекерами «ухватили» 27% рынка.

К группы носимых устройств можно отнести все приспособления, которые можно зафиксировать на теле: фитнесс-трекер, смарт-часы, беспроводная гарнитура и одежка, с информационно-технологическими решениями.

Посреди данных устройств беспрекословным лидиром выступает Эппл со своими гипер-популярными Air Pods. О этом неделькой ранее поделились в отчете IDC. Работники и исследователи из Canalys, сделав обособленный анализ рынка по продажам умных часов и фитнес-треккеров, где позиции яблоковых девайсов не настолько радужны.

По данным за 3-ий квартал, лидирующую позицию забрали Сяоми, у каких приобрели 12,2 миллиона девайсов, что составило 27% от глобальных продаж. В особенности чувствителен оказался годичный прирост в 75%. Сама компания прокомментировала это завышенным спросом снутри страны и удачной брутальной компанией за пределами Китая.

Серебро с толикой продаж в 15% забирают Apple. Они продали в 2 раза меньше носимых девайсов. Также желаем отметить, что Air Pods не были в отчете. 60% от их показателя забрали поставки фаворитных Apple Watch 5.

Из других брендов, которые попали в отчет, желаем отметить бронзу, которая принадлежит Хуавей. Они изумили скептиков неплохим уровнем прироста, нарастив за год 243% приставок. Снова же, всему благодарность популярности компании в Поднебесной. Четвертую и пятую позицию заняли устройства Фитбит (8%) и южнокорейский Самсунг (6%).

Теги: Xiaomi

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Xiaomi со своими Смарт-часами и фитнесс-трекерами «ухватили» 27% рынка. — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 5 =