Неувязка суровая.
Бессчетные жалобы россиян на застрявшие на русской таможне посылки получили разъяснение. Согласно заявлению президента Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП) Владимира Саркисова, в базе данных таможенной службы Рф произошел сбой, который привел к значительному повышению сроку дизайна экспресс-грузов.
По словам Саркисова, в работе применяемого Федеральной таможенной службы (ФТС) программного обеспечения часто случаются сбои. Не считая этого, ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) неоптимизировано для резвой работы. А именно, Саркисов отметил, что ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) не дозволяет делать резвую проверку паспортов, перекрывает возможность передачи инфы о посылке таможенному консульству и имеет остальные недоделки.
Из-за серии схожих сбоев к концу мая 2020 года на таможне скопились тыщи задержанных экспресс-грузов. По словам Саркисова, большая их часть уже выпущена, но существует возможность повторения ситуации. Чтоб этого не случилось, Саркисов попросил главу ФТС принять нужные меры.
Источник: Forbes.
Поделиться ссылкой
Поставьте 5 звезд понизу статьи, если нравится данная тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Viber, Дзен, YouTube.
Поставьте оценку:
(5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка…
ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Никак не дождетесь посылку? Все из-за сбоя на таможне — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт