Личные сервисные центры сами отрешаются брать запчасти у Apple

Ремонт техники Apple – это квест. Невзирая на все достоинства, которые предоставляют авторизованные сервисные центры, часто у юзеров отсутствует возможность либо желание к ним обращаться. До этого всего из-за того, что имеются они далековато не во всех населённых пт, также из-за того, что почаще всего цены на их услуги оказываются достаточно высочайшими. Но так как сертифицированные комплектующие Apple поставляла лишь им, юзерам фирменных устройств компании приходилось или раскошеливаться, или жертвовать качеством ремонта и обращаться к частникам без лицензии. Само собой, идти на компромиссы желали не все, а поэтому Apple вынудили начать поставлять комплектующие для ремонта независящим мастерским. Но здесь уже запротестовали они сами.


Частные сервисные центры сами отказываются покупать запчасти у Apple

Сотрудничество с Apple оказалось нерентабельным для сервисных центров

В договоре, предложенном Apple, говорится, что предприятие, которое закупает сертифицированные комплектующие, обязуется предоставлять представителям компании право проведения проверок без доп предупреждения и наложения штрафов в случае нарушения правил обслуживания. В Купертино разъясняют это необходимостью исключения случаев использования повреждённых девайсов либо тех, которые были извлечены из устройств остальных юзеров и отремонтированы сотрудниками мастерской своими силами.

Подпишись на наш канал в Yandex.Дзен. Там очень приклнные условия.

Но сам факт заключения с Apple контракта о поставках запчастей не делает мастерскую авторизованной автоматом. Сервисные центры, которые получают комплектующие впрямую от компании, должны в письменном виде оповещать клиентов о том, что предоставляемые им услуги по ремонту не были авторизованы самой Apple. Тем не наименее, компания просит, чтоб сотрудники таковых мастерских проходили неотклонимую сертификацию по обслуживанию устройств с внедрением уникальных запчастей.

Ремонт техники Apple

Понятное дело, что претензия хозяев неавторизованных мастерских, получивших доступ к официальным комплектующим, состоит в антирекламе, которую они должны для себя созодать. По словам 1-го из их, при выполнении всех требований, предъявляемых Apple, сервис в независящих мастерских ничем не различается от такого в авторизованных. Но лишь 1-ые практически расписываются в кустарности собственных услуг, тогда как 2-ые получают очевидное преимущество лишь из-за собственного статуса. Понятное дело, что пользователь, которому молвят, что тут его ждёт неавторизованный ремонт, развернётся и уйдёт в другую мастерскую.

Читайте также: Сколько стоит ремонт новейших iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max

На мой взор, требования Apple смотрятся полностью обоснованно. Во-1-х, компания вправду обязана иметь возможность инспектировать сервисные центры на вшивость, а чтоб у тех не было резона накалывать и применять повреждённые либо контрафактные запчасти, в Купертино проработали систему штрафов. Ведь просто отказать в последующих поставках будет недостаточно – необходимо, чтоб урок запомнился. Во-2-х, без неотклонимого обучения служащих нереально гарантировать, что они совершенно сумеют провести верный ремонт, поэтому что у Apple к нему совсем особый подход. Этим же аккумам для iPhone нужна особая калибровка, без которой iOS не сумеет выслеживать степень его износа и работать с режимом снижения производительности. Ну, и, в-3-х, Apple не желает, чтоб независящие сервисные центры прикрывались её именованием, оказывая свои услуги. Ведь если они установят в устройство клиента контрафактную запчасть, это отразится на репутации Apple, что ей очевидно не надо.

Как Apple захватила рынок ремонтных услуг

Тем не наименее, юристы и правозащитники считают, что Apple таковым образом просто желает или получить полный контроль над независящими сервисами, или сделать для их такие условия сотрудничества, от которых они откажутся сами. Ведь в этом случае компания сумеет возобновить действие собственной монополии, организованной на рынке ремонтных услуг, и обслуживать фирменные устройства без помощи других. А в случае каких-то претензий со стороны властей, в Купертино постоянно сумеют сказать, что кустарные мастерские оказались не готовы к тому, чтоб работать в белоснежную.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ:
Личные сервисные центры сами отрешаются брать запчасти у Apple
— поделись ссылкой на НАШ веб-сайт




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =